Эти строчки я опубликовал на своей странице в ВК. Но не дождался откликов. Наверно, кому-то не понравились мои слова об “упрощении” их любви ко вселенной Бесконечного Лета. Хотя на самом деле я ничуть не уменьшил это чувство.)) Не буду долго растекаться мыслью по древу, просто напишу эти слова и здесь. Может, хоть тут кто-нибудь откликнется и как-то выскажет своё мнение о моей мысли. Итак.
Мне кажется, до меня дошел механизм волшебства этого феномена — “Бесконечное Лето”.
Игра моделирует то, что вряд ли с кем-то случится. Не только мистико-фантастическая составляющая сюжета, а просто сам смысл — этот веер отношений между ребятами. Возможность “выбора” развития отношений и следование по сюжету, пожиная плоды своего выбора. Попасть в такую ситуацию в жизни было бы очень интересно (особенно с возможностью отката к контрольной точке). Но это наверняка не случится.
А поскольку человек такое существо, он мечтает о несбыточном и в невозможности это получить, воссоздает хотя бы имитацию желаемого. И игра благосклонно отправляет его в это приключение. Даже, может, не желаемое, а изначально НЕВОЗМОЖНОЕ и именно от этого притягательное и желаемое.
Я, как любитель поиграть, вообще часто замечаю что игры, связанные с построением отношений, особенно мне интересны. Тем более, если еще и основной сюжет захватывающий.
Я отчетливо понимаю, что это всего лишь люди создали программное обеспечение и именно с ним я строю отношения)) Но всё равно интересно. Я рад обманываться.
А вот если вскоре ИИ возьмется за участие в играх, будет вообще что-то сногсшибательное. И, боюсь, непредсказуемое.

Наверно это извстно давно – игры возмещают то, что недоступно человеку в жизни. Это не открытие 🙂
Ну, я тоже догадывался об этом)) Просто сейчас это сложилось в четкую картинку в связи с поиском ответа на вопрос “Чем сразила игра Бесконечное Лето столько людей?” И наверно не то, что недоступно, а то, чего не хватает человеку в жизни.
Обсуждение закрыто.