Перейти к содержимому
Главная страница » Путь к сегодняшнему

Путь к сегодняшнему

    ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ 8 лет назад. . С чего все начиналось. Провальный вариант попытки создания фильма о Совенке на базе СИМС. Косяки технологии. Отчаяние . Размышления и идеи воплотить часть данной техники в новеллах сделав СИМС базой для отработки сценариев и анимации, выбор “перетекающей анимации ” как компромисса. Попытка использования СИМС картинок в анимации. Проблемы работы с цветом в картинках симс а также косяки симс технологии изображения сгибов “локти и колени” Бледные фоны неестественные цвета. недостаток света, отвратительное качество..
    Промежуточная анимация с использованием симс технологии доработанной художником (последнее видео) БИБЛИОТЕКА
    Отказ от идеи брать картинки симс для основы артов. как колоссально трудоемкого процесса их доведения до состояния “арт” Появление идеи постановки положений тела и копий сцена смоделированных в симс как ОСНОВЫ для артов. СИМС-моделирование персонажей и смешанная техника, работа с фонами СИМС их адаптация. Рисованные персонажи в интерьерах и фонах созданных СИМС .
    Наконец первые успехи. Приемлемость подхода. Осторожность в работе с моделированием. Покупка аппаратуры для озвучки планшетов для рисования и суперкомпьютера.
    Попытка сразу создать мультфильм “Дневник Ульяны” . Пришедшее понимание затянутости процесса покадровой анимации на годы. Переход к созданию мода.по БЛ .(неудовлетворённость рамками мода) и наконец переход к созданию самостоятельной игры с идеей вернуться к мульту но сделать его а ЛОЛ технике.( маленкие милые фигурки)..
    ВСЕ ДАННЫЕ ИЗЫСКАНИЯ ЗАНЯЛИ ПЯТЬ ЛЕТ.
    сейчас мы имеем БАЗУ на основе которой мы можем делать новеллы озвучивать их делать видео рекламу, и вообще делать все что угодно, при том что затратная часть процесса стала не в десятки а в сотни раз меньше чем бюджеты обычных фильмов анимацией и новелл хорошего уровня.
    А команда разработчиков может быть не больше трех человек.
    Режиссер сценарист и художник в одном лице, редактор и кодер.