Перейти к содержимому
Главная страница » Идея создания новелл

Идея создания новелл

    КАК ВОЗНИКЛА ИДЕЯ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ НОВЕЛЛЫ
    Собственно, никогда особо не интересовался визуальными новеллами и даже не знал о их существовании, пока не окунулся я в мир аниме глубже. До определенного момента только смотрел мульты, в редкое, свободное время. Отмечал удачные и неудачные режиссерские работы. Уйти в тему, останавливало то, что многое в канонах аниме было для меня ново а что-то резало глаз.. надуманностью и отсутствием логики.
    Например, несоответствие объемных тел персонажей и их плоских лиц. (в одном рисунке!) Огромные глаза, маленькие рты, отсутствие носов.. Все во мне бунтовало против «неправды» .. Постепенно привык к тому, то это особый мир и логика тут тоже, особая. То есть, ЕЕ ПРОСТО НЕТ. Главное традиции. Канон. Поэтому любое изображение отличное от канонов аниме воспринимается фанатами как КРИНЖ. ( т.е. полный отстой) Но вспомним, что аниме пришло к нам из Японии. И это был японский стандарт. Его приняли как данность. Заимствовали «со всеми потрохами» Не особо задумываясь. Просто взяли за эталон. И я подумал, стандарты меняются, как и мода. Пора делать свой стандарт аниме. Трудно. Но постепенно лица станут объемными у персонажей появятся наконец рты и носы , зрителя станет задумываться над тем что субтильная девочка в аниме, никак не может махать мечем величиной с автобус.
    Ну и последней «каплей» стало знакомство с в общем-то простенькой и слабо рисованной, но зато, какой-то свежей и по хорошему непосредственной и наивной, историей про Бесконечное Лето.. Зато, какой сюжет! Зато наша, отечественная, игра! Пусть даже авторы грешили против реализма и пересадили автоматом японских персонажей (маскоты) и выкрасили волосы в разные цвета согласно все тому же японскому канону.. Зато это был НАШ СОВЕТСКИЙ ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ.. Наконец-то что-то свое..
    И торкнуло .. не по детски. И захотелось написать историю близкую к той, что знал сам..
    С настоящими пионерами и настоящими вожатыми.. с настоящими приключениями которых было достаточно в моем пионерском (да, да, я был пионером ) детстве.
    И потом, кому же писать такое , как не настоящему «очевидцу и участнику» событий . Грело еще и то что среди фанатов БЛ я увидел самые разные возрастные группы. От 8 до 60 лет. Значит это было то самое . Настоящее…
    Будучи театральным режиссером по образованию, а так же «имея за плечами» уже около ста написанных песен, множество стихов и рассказов, я понимал , что эту историю можно будет подать более художественно, профессионально. Без нудных и часто не в тему графоманских опусов приписываемых ГГ. Которые, позже обзовут словом СЫЧЕВАТЬ.
    Не то что бы сама история от этого стала хуже.. нет. Но все же ей не хватало профессионализма, живости, динамики объема. Это было чисто субъективное восприятие . Оно и сейчас остается таким же . Моим личным.
    И я сел за сценарий.
    Сначала написал фанфик. Потом подумал мульт или мод? Даже начал делать мульт.. Но вскоре понял, что хороший мульт, дело очень долгое.. и очень дорогое. За это время можно будет написать несколько версий модов, на данную тему, или игру.. Так пришло решение писать игру от лица одной из любимых героинь бесконечного лета.. Не копировать сюжет и всех персонажей, а оставить место для фантазии, творческой свободы, т.е. делать ИГРУ ПО МОТИВАМ.

    Практики в аниме на тот момент не было.. Но то, что за написание модов смело берутся даже школьники, как то внушало оптимизм, что все можно сделать если не лучше, то хотя бы «не хуже.». авторов уже написанных модов. Пригодились и мои навыки художника. Как ни как, за плечами художественная школа.
    Делать полностью оригинальные арты, пока не хотелось. Долго.. Хотелось сначала взять те хорошие, что уже были, набить руку, а потом сделать исключительно оригинальные свои. Но до этого, надо было еще «дожить» . Торопиться заставляло.. ставшее слоганом- «ждать осталось не долго» а также многочисленные примеры незаконченных модов, брошенных создателями так и не увидевшими жизнь. Так пришла идея проекта « новая жизнь старых артов». Суть ее была в том, что бы «оживить» известные всем арты, анимировав их в своей игре. .

    Но действительность внесла свои коррективы.Та же нейронка. Отпала необходимость рисовать с нуля. Достаточно было заставить полупустые глаза нейро-персов ОЖИТЬ. Сделать их няшными.. ну и удалить им “шестые пальцы”. ))

    Главное иметь стиль, вкус и следовать принципу – “все должно работать на идею”
    И помнить.. СЮЖЕТ ПЕРВИЧЕН